Курсовая работа - Морское страхование в Российской Федерации - файл 1.

При всём при том, что внедряются высокоточные средства навигации, инновационные материалы и оборудование, общее число аварий в морях и океанах находится на высоком уровне. Следует отметить, что ущерб от таких катастроф составляет огромные суммы. В связи с этим возникает потребность в обязательности страхования рисков. В России страхование развито, но не на достаточном уровне. Нашей стране необходимо стремиться к уровню ведущих стран в морском страховании. Рассматриваемый в данной статье вопрос остаётся актуальным и на сегодняшний день и требует более подробного изучения и анализа. Опыт ведущих стран в морском страховании позволит поднять компетентность и профессионализм отечественных страховых компаний в данной отрасли. Морское страхование - одна из важнейших отраслей страхования, которая содержит виды страхования, в качестве объекта которого может выступать любой имущественный интерес, который связан с мореплаванием: Отрасль морского страхования, как правило, содержит в себе три основных типа страхования:

2.4 Морское страхование 2.4.1 Понятие морского страхования

Современный рынок страхования морских судов. Также следует отметить деятельность Международного союза морского страхования, на ежегодных конференциях которого морские страховщики со всего мира обсуждают проблемы морского страхования и предлагают конкретные пути их решения. Естественно, что здесь сложился самый мощный национальный рынок морского страхования, услугами которого стали пользоваться иностранные судовладельцы.

Ни одна развитая страна мира не могла застраховать свой флот без участия английских страховщиков, которые диктовали свои условия и получали львиную долю доходов. Однако в данной области ослабление позиций этого государства происходило гораздо медленнее, чем в других сферах экономики.

Это „что-то такое", господа, называется „морской ин- стинктъ" или, если хотите, дороже всякаго знанш, а въ особенности полузнашя, почему я вначале исказалъ, что Вы спрашиваете — утратилъ ли я всякШ страхъ на море .

Межконтинентальные перевозки, а в ряде случаев и перевозки стран евро-азиатского континента осуществляются морским транспортом. Роль морского транспорта в международных экономических отношениях неоспорима. А так как морской транспорт, это , в первую очередь, транспорт мировой экономики и его деятельность сопряжена с широким спектром всевозможных рисков, то и страховая защита соответствует по своему содержанию и предлагаемым услугам. Морское страхование - это крупнейшая отрасль, которая составляет основу транспортного страхования и охватывает сферы деятельности, выходящие за пределы морских перевозок, и в целом ряде случаев, обеспечивает покрытие рисков, связанных с перевозкой грузов как по морю, так и но воздуху и суше.

Морское страхование включает в себя страхование судов, грузов и фрахта, а также ответственности судовладельцев перед третьими лицами. страхование судов и грузов производится на базе стандартных условий оговорок , в основу которых положены оговорки, выработанные Институтом лондонских страховщиков. Вопрос о том, какая из сторон согласно условиям соответствующих торговых сделок обязывается провести страхование, рассматривается и решается во время заключения этих сделок.

Сложилось так, что из всех видов перевозок грузов самой распространенной является перевозка морем, поэтому практически все торговые контракты содержат пункт о перевозке товаров морем. В этом случае страхуется не только груз, но и транспортное средство карго , перевозящее груз. Предназначение морского страхования состоит в обеспечении защиты от морских рисков.

Участниками морского предприятия являются: Все они подвержены риску понести убытки.

Мировой рынок страхования морских судов: Современный российский рынок морского страхования: Отечественный рынок страхования морских рисков находится сейчас на этапе становления, что связано с особенностями исторического развития страхового дела в России. Так, после Октябрьской революции одной из отраслей хозяйства, подвергшейся огосударствлению в первоочередном порядке было страхование. Рядом административных актов взамен страхового рынка была сформирована государственная страховая система, состоящая из двух звеньев: Морское страхование было отнесено к компетенции Ингосстраха.

Страх и ужас наполняют сердце солдата, когда у него на глазах подрывается его или под небольшим углом, в зависимости от особенностей местности. . Скорость развития современных видов вооружений просто потрясает. Главный военно-морской парад по случаю Дня ВМФ

В данной работе рассматриваются различные ситуации, когда при страховании судна страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения, а также даются определения объекта и субъекта морского страхования и объясняется, почему законодательства всех стран мира выделяют морское страхование в специальный вид страхования. Также, в этой работе будет дано представление о страховании грузов в России.

С морского страхования началось развитие страхования вообще, данное обстоятельство предопределило его приоритетное правовое регулирование специальными нормами, что находит отражение и в системе современного законодательства о страховании. Основным квалифицирующим признаком, позволяющим выделять договор морского страхования в качестве отдельного вида договора имущественного страхования, является особый объект морского страхования.

Объект морского страхования должен быть указан в договоре морского страхования. Участники отношений, связанных с торговым мореплаванием, имеют различные имущественные интересы.

Особенности морского страхования

Понятие, виды и функции морского страхования 6 2. Понятие объекта и субъекта морского страхования. Морское страхование судов и перевозимых грузов. Российский рынок морского страхования — преимущества и недостатки 18 Заключение 28 Список используемой литературы 30 Введение Нет необходимости доказывать, что сегодня жизнь здравомыслящего человека и нормальная деятельность хозяйственной или иной организации невозможны без страхования.

Доходы, полученные морским транспортом могут быть обусловленных его технико-экономическими особенностями: в применении современных транспортных технологий, а также в информатизации транспорта. размера страховых премий в зависимости от возраста судна[9].

страхование карго - страхование грузов без страхования стоимости самого средства транспорта. страхование каско - страхование средства транспорта без страхования перевозимых грузов. Основными источниками морского права в России являются: Основная задача — создание максимально возможных норм безопасности мореплавания. страховой интерес в морском страховании заключается в избежании материальных или финансовых потерь, то есть убытков. Убытки могут выражаться в следующих формах: страховые риски в морском страховании общим образом могут быть классифицированы следующим образом.

Результаты человеческих действий, которые, в свою очередь, можно разделить на: Основными страховыми рисками гибели уничтожения , повреждения или утраты судов или грузов, которые включаются в том или ином составе страховщиками в правила страхования, являются следующие: По назначению суда делятся на военные, торговые, пассажирские, грузопассажирские и грузовые, служебные буксиры, ледоколы, лихтеры, паромы, плавкраны и так далее , промысловые, спортивные.

По районам плавания суда делятся на океанские, морские дальнего и малого плавания, прибрежного плавания, река — море, речные и озерные.

Реферат: Морское страхование. страхование грузов в России

Комплекс морского страхования состоит из трех основных видов страхования: Морское страхование возникло на базе морского торгового судоходства и своим появлением было обязано тому, что опасности и случайности морского плавания были крайне высоки в силу ряда обстоятельств: Морское страхование, его формы, условия развивались вместе с развитием морской торговли. Морское страхование является одним из видов имущественного страхования и имеет своей целью возмещение ущерба, причиненного страхователю гибелью или повреждением во время морского пути объекта, с которым связан его имущественный интерес.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОРСКОГО страховАНИЯ. Тема 1; ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОРСКОГО страховАНИЯ . В современных условиях с введением в действие МКУБ управление безопасностью.

Какие виды морского страхования регулируются Кодексом торгового мореплавания Истоки морского страхования лежат глубоко в веках, первое подобие этого процесса возникло в веке в Италии. С развитием флота идею морского страхования перехватила Англия, но только в начале века английским лондонским институтом андеррайтеров был разработан и внедрен акт, который стал регулировать этот вид страхования по всему миру.

На сегодняшний день морское страхование является крупнейшей отраслью. В РФ оно регулируется нормативной базой Кодекса торгового мореплавания от Некоторые страховые компании занимаются им на всей территории России. В портовых городах страны размещены филиалы или дочерние организации данных компаний, через них же и оформляются все виды морского страхования. Любой договор может заключаться на один или несколько рейсов, на определенный период времени или на год. Он является документом, при предъявлении которого может быть произведена оплата страхового случая.

Виды морского страхования Морское страхование разделяют на несколько видов: страхование каско Каско обеспечивает страховое покрытие строящимся и работающим судам речного и морского флота, газо- и нефтедобывающим платформам. Договор включает в себя страхование оснащения, корпуса и двигателя судна. Каско позволяет возмещать ущерб при следующих случаях: Выплаты производятся при возникновении страхового случая и зависят от размеров общей страховой суммы.

"страхование морских судов"

Один из видов имущественного страхования — морское, главная цель которого — возмещение ущерба, причиненного повреждением или гибелью объекта во время морского пути. Морское страхование является одним из наиболее древнейших среди всех ныне известных. Оно появилось из-за повышенной опасности морского путешествия. В стародавние времена самые оживленные торговые пути были именно морскими. Суда, перевозившие дорогостоящие товары, подвергались погодным и стихийным бедствиям и нападениям пиратов.

Для этих двух примеров характерна одна особенность – отсутствие страховых взносов. Привычное нам страхование, с выплатой страховых взносов зародилось страховая система начинает приобретать современные очертания. Из Северной Италии практика морского страхования.

История развития морского страхования Глава 2. Теоретические основы страхования и перестрахования судов: Классификация и основные технические характеристики судов 2. Объекты и субъекты страхования 2. страховая сумма и страховое обеспечение 2. Оговорки Института Лондонских страховщиков 2. Условия, предлагаемые российским страховым рынком 2. страховая премия 2.

страховОЙ КОНСУЛЬТАНТ

Специальные исследования, выполненные в Великобритании фирмой"" для определения перспектив развития мирового судостроения и динамики цен на суда, указывают на то, что в будущем следует ожидать значительного роста уровня цен. Правда, этот рост должен ограничить такой фактор, как новое расширение производственных мощностей верфей мира. Мировое судостроение сейчас находится на этапе больших перемен.

Центр океанографии и морской биологии"Москвариум" открылся на ВДНХ фильмом «Мег: Монстр глубины», поддерживает страх перед этой акулой, «У некоторых современных акул остались плавниковые шипы, они переносили особенности поведения этой хищницы на ее.

Калининградский государственный технический университет -: Определены основные виды и формы морского страхования. Определена актуальность развития взаимного морского страхования в России. Морское страхование — один из самых давних видов страхования. Первый из сохраненных доныне страховых полисов был выписан в Италии в году в связи именно с морской перевозкой. Современное страхование ассоциируется с Лондонским Ллойдом, который начал свою деятельность в году также с морского страхования.

Доклад: Морское страхование и модели медицинского страхования

Введение страхование, как экономическая категория, имеет глубокие исторические корни. Человек всегда думал о том, что его ожидают не только радости, но и невзгоды. Итак, в основе любого страхования лежит формирование общего денежного фонда на основе аккумуляции в нем фиксированных уставом взносов каждого из участников предприятия. Смысл любого страхования в том, чтобы получить достаточную денежную компенсацию ущерба, в случае, если нежелательное событие, от которого застраховались, все-таки случилось.

Страх перед убытком у застрахованного лица все же остается, но страхование помогает ему преодолеть негативные последствия наступившего несчастья. Целью страхования стало сокращение страховых резервов, создаваемых на случай несчастья.

Бешеный ритм современной жизни и отсутствие полноценного отдыха расшатывает расстройствам, таким как хроническая бессонница, тревога, страх. от городской суеты, отдых в санатории или на морском побережье. Если по вам может подобрать врач, исходя из индивидуальных особенностей.

При принятии грузов на страхование учитываются все факторы риска, которые могут повлиять на объём покрытия. Рассмотрим основные факторы, которые андеррайтер должен принимать во внимание при исчислении ставки. Условия страхового покрытия находятся в прямой зависимости от характера груза. Договоры страхования скоропортящихся фруктов, предметов, способных к самовозгоранию, металлических изделий и конструкций содержат широкий список ограничений.

Сюда входят упаковка, размер, вес и стоимость груза, планируемый курс, продолжительность рейса, время года, техническое состояние и характеристики судна. Практика страхования судов насчитывает четыре возможных варианта оценки перевозимого имущества: Большинство сделок происходит на основе первого варианта: Основные принципы карго страхования следующие:

14 научных фактов о странных фобиях

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно доступна! Узнай как это сделать, нажми здесь!