Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь (стр. 3 )

Людмила Алексеевна Иманова 6 апреля в Работаю в старших классах, но ваши смайлики скопировала и буду использовать в своей работе. У нас в дошколке - эмоции детей - это главное! Не хватает методичек, дидактических игр, поэтому своими ракуми делаю пособия! Лилия Масагутова 6 апреля в Валентина, спасибо за интересный предоставленный материал! Творческих успехов Валентина Николаевна Мельникова 6 апреля в

Пиктограммы Эмоций Для Дошкольников

Доктор едет на быке С балалаечкой в руке. Несколько детей изображают скачущую девочку, потом показывают, как она сломала ноженьку боль, страдание , вторая группа изображает маменьку жалость, сострадание. СТРАХ Задачи Познакомить детей с эмоцией страха; научить узнавать эту эмоцию по схематическому изображению и на рисунках; научить передавать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств ; развивать воображение.

Материалы Иллюстрации с изображением эмоции страха. Пиктограммы с основными эмоциями для каждого ребенка.

Чтобы разобраться с проблемной ситуацие эмоцией, ее нужно систему, которая снова давит на центр страха — и все по кругу.

Обсуждение и угадывание чувства злости. Ребята, что произошло с его ртом? Какое у него выражение глаз? С помощью зеркала, дети рассматривают свою злость и продолжают предложение: К стене прикрепляется мишень. Ребята самое главное в игре — это сила, с которой бросается мешочек. Она должна быть такой же, как ваше раздражение. Вспомните ситуацию, когда вы были очень злы на кого — нибудь или на что —нибудь. Кто вспомнил, подходите ко мне, берите мешочек, заканчивает предложение: Беседа Детям предлагается найти на теле место, где живет злости там, где холодно Вед: Закройте глаза и представьте себе какого цвета, по вашему мнению, злость и где она живет.

Перед вами стоят стаканы с водой и краски, давайте окрасим воду краской злости. А теперь , я вам дам контуры человека, найдите где живет ваша злость, где вы почувствовали холод. Потом раскрашиваем это место, где живет злость, краской 6.

Сейчас вы закроете глаза, я тихонько подойду к одному из вас и прикоснусь к плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину круга, сесть на пол и я накрою его покрывалом. Дети по очереди подходят друг к другу и на ухо шепчут свое имя: Видели , как публика восторженно рукоплещет артистам в конце представления?

Кто из вас, хотя бы в своих мечтах, хотел оказаться на сцене и заслужить восторженные аплодисменты зрительного зала?

Покажите ребенку пиктограмму «удивление» с большими глазами и круглым С эмоциями страха, грусти, злости и радости просто.

Волнение - нервное возбуждение, сильное беспокойство, вызванное чем-л. Содержание поступков, вызывающих чувство С.

Игра «Бабка-ежка».

Дети стоят в кругу, касаются поочередно плеча соседей и говорят с улыбкой: Детям предлагается рассмотреть пиктограммы с изображением различных эмоций. Затем дети показывают с помощью мимики чувство страха, печали, радости, злости, удивление.

Набор пиктограмм (радость, горе, гнев, страх, удивление и другие). Зеркало для Рассматриваем пиктограмму, изображающую эмоцию страха.

Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста Ирина Якимова Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста Знать и чувствовать — важнейшая отличительная черта разумного человека. Уловить едва заметную улыбку или почувствовать раздражение собеседника, сдержать обиду или разделить радость с другом — всё это и есть мир наших чувств и эмоций.

Распознавание и передача эмоций, при всей кажущейся простоте, — достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенного уровня развития. Детей необходимо учить выражать свои эмоции, чувства. Учить понимать чувства и эмоции другого человека как взрослого, так и сверстника. Ведь непонимание другого человека ведёт к страхам, переживаниям, скованности, неловкости, а, в связи с этим, враждебности, неадекватности поведения, отчуждённости.

Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры, сделанные своими руками, направленные на развитие понимания эмоционального состояния человека во всех его проявлениях и умения детей выражать свои эмоции. Я разложила их по группам, каждая из которых создавала определённое настроение: Началом всех разделов стали пиктограммы схематическое изображение эмоций и отрывки сказок К. В конце альбома я вклеила иллюстрации, создающие разные эмоции, перемешав их — задание на закрепление.

Ребятишки с удовольствием отгадывали эмоции по фрагментам сказок, рассматривали иллюстрации, рассказывали, какое настроение они у них вызывают и почему. Кроме этого, после работы с таким альбомом, детям можно дать домашнее задание — найти и принести из дома какие-либо иллюстрации, создающие определённое настроение. Этот кубик — палочка выручалочка в развитии эмоционального мира детишек, они очень любят с ним играть. Вариантов использования такого кубика очень много.

502 Лучшие схемы

Рассматриваем фотографию, пытаемся повторить эмоцию перед зеркальцем. Раскладываем карточки с пиктограммами эмоций и подбираем к ним фотографии. Второй подносик Размещены карточки пиктограмм эмоций с подписями радость, гнев, страх, удивление, удовольствие, обида, восхищение, отвращение, интерес, скука, стыд, грусть , карточки пиктограмм эмоций без подписей и карточки с названиями эмоций.

Проверяем себя по проверочным карточкам с названиями. Третий подносик Это карточки пиктограмм эмоций без названий, разрезанные пополам и проверочная карта для самоконтроля. Четвертый подносик Это карточки контуров пиктограмм для самостоятельной зарисовки эмоций и подписи названия по желанию.

Эмоции и чувства, как и другие психические процессы, проходят на Это запрет на громкий смех, запрет на слезы (особенно у мальчиков), запрет на выражение страха, На столе лежат пиктограммы различных эмоций.

Поиск на по изображению вместо текста. Для этого перетащите изображение на серую область.

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Я рада вас видеть! Вспомним, о каких чувствах мы с вами уже говорили?.. Да, мы знаем такие чувства, как радость и страх. Сегодня мы познакомимся с удивлением. Что помогало нам, глядя на человека, сказать, радуется он или боится?.. Мы смотрели на выражение его лица и старались определить, что происходит с человеком в данный момент.

Главное, правильно реагировать, отличать страх от тревоги и не Дошкольнику пока сложно осознать, что эмоция может быть реальна, а вот то, что.

Доктор едет на быке С балалаечкой в руке. Несколько детей изображают скачущую девочку, потом показывают, как она сломала ноженьку боль, страдание , вторая группа изображает маменьку жалость, сострадание. СТРАХ Задачи Познакомить детей с эмоцией страха; научить узнавать эту эмоцию по схематическому изображению и на рисунках; научить передавать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств ; развивать воображение.

Материалы Иллюстрации с изображением эмоции страха. Пиктограммы с основными эмоциями для каждого ребенка. Альбомный лист бумаги, карандаши — простой и цветные для каждого ребенка. Предлагаю детям по желанию вспомнить эпизоды, ситуации, когда им было страшно. Рассматриваем пиктограмму, изображающую эмоцию страха. Дети слушают стихотворение А. Во сне вздохнул он что есть сил, И мышь — живую!

Она пищит в моем желудке! По окончании работы все вместе рассматриваем рисунки и обсуждаем их.

Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей.

Доктор едет на быке С балалаечкой в руке. Несколько детей изображают скачущую девочку, потом показывают, как она сломала ноженьку боль, страдание , вторая группа изображает маменьку жалость, сострадание. СТРАХ Задачи Познакомить детей с эмоцией страха; научить узнавать эту эмоцию по схематическому изображению и на рисунках; научить передавать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств ; развивать воображение.

Материалы Иллюстрации с изображением эмоции страха. Пиктограммы с основными эмоциями для каждого ребенка. Альбомный лист бумаги, карандаши — простой и цветные для каждого ребенка.

(Дети смотрят на облако с эмоцией страх и выражают испуг.) Но ветер мне Каждому выдается бланк с заданием, пиктограммы с разными эмоциями.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например:

Дидактические игры для детского сада «Эмоции ребенка»

Я радуюсь, грущу, удивляюсь Развитие эмоциональной сферы детей. Отсюда возникают проблемы в общении со сверстниками и взрослыми. К тому же обедненная эмоциональная сфера является причиной замедления развития сферы интеллектуальной.

Материал для занятия: «Волшебный клубочек»;; Пиктограммы эмоций и фотографии: страх, радость, злость и т.д. Магнитная доска; Человечки- эмоции;.

В свою очередь, наше настроение влияет на настроение окружающих, и они испытывают разные эмоции. О чём будем говорить? Для того чтобы мы могли путешествовать, нам нужен транспорт. На каком транспорте вы путешествовали? Давайте построим сказочный поезд. Встаньте друг за другом, возьмите впереди стоящего за пояс. Передвигаться наш поезд сможет с помощью волшебных слов: Наш волшебный поезд Дети произносят слова и идут по кругу, изображая вагончики 1 остановка.

Neale Donald Walsch Discusses The Emotion Of Fear

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно доступна! Узнай как это сделать, нажми здесь!